Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Может не в помпе дело, в термостате? И при такой темп. (-50) ехать на "припёрло? Может призадуматься и Вебасто или Эбер поставить? Самарскую на худой конец, мокрую только, не иначе. Фен не спасёт. Мокрая будет догревать дв. если что и все спасены. А все эти крыльчатки - баловство.ИМХО.
Сложно объяснить тому кто не эксплуатировал авто в такие морозы. -50 здесь это не единоразовая акция, один раз заморозил авто и привет до весны. Термостат у меня стоковый BEHR, на 92 не вижу смысла ставить, т.к. летом тут 40+, а у меня АКПП. Всё дело в правильном утеплении. В салоне я не мерзну, двойного остекления не делал. Полная ШВИ авто с применением теплоизоляционных материалов.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Если бы лопасти железные были, то.... И то не вариант, тк. пишет
Были бы металлическая крыльчатка поставил бы ёё, исходил из того что было в наличии.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Хотя, я бы лучше про запас gmb для таких условий заказал. Чтоб уж поставил и забыл.
экзист везет сюда 2 недели это самый минимум, емекс вообще закрыли. Такого выбора з-ч как на "материке" нет!
зачес gmb если есть INA?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Поработал и хорошо. Будет ли востребована - вопрос.
если заменённая УММ выйдет из строя то как докатку конечно использую. Желания покупать УММ за 1850 больше нет.Надо будет туда ещё смазку добавить.