Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Цитата:
Сообщение от Serg901
завод еще ~ с 2011 г начал устанавливать термостаты (разные СОД), с Тоткр. ниже 85°С
А я всё думал у меня термостат на первой приоре рано открывался ... там рабочая температура в движении была около 82 градусов. Оказывается вон оно что.
Первая приора была март 2011-ого года выпуска.
На второй приоре (на которой сейчас езжу) рабочая температура 92 градуса. Она октябрь 2013-ого года выпуска.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Не беспричинно, кольца бережёт. За экологию ратует.
Низкая темп-ра ОЖ к экологии отношения не имеет. См. желаемые обороты на ХХ без нагрузки (КУ). К +100°С темп-ра - обороты снижаются, ниже расход топлива и выбросы.
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Автономка и будет поддерживать Тдв. в заданных пределах.
Запустить её надо сначала. Из-за электроники пределы по ниж. темп-ре. Бинар заявляет -45°С, Webasto -40°C, что реальнее.
Цитата:
Сообщение от АСаныч
А при -50? При такой темп. или не глушить, что обычно делают, или все меры не замёрзнуть - термостат, автономка и т.д.
С рециркуляцией не поездишь из-за влаги. Печурка - не осн. радиатор по теплоотдаче, используя воздух с улицы, получишь +30...40°С воздуха на выходе с печурки (зависимость от скорости обдува). А вам, при штатных +80°С (ОЖ), тепла в салоне не хватает при меньшем морозе. Доп. помпа ситуацию в ЛГ не улучшит. На высоких скоростях штатное уплотнение дверей ЛГ (ЛК2), у перед. стоек, пробивает напором воздуха.
Помниться на Приоре, без боковых заглушек крыльев, немного горячего воздуха подсасывало с МО. Летом - это не к чему. Если уплотнение капота ЛГ слегка сократить, то к фильтру часть воздуха будет поступать слегка подогретым.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Тебе не попадались.?
См от ЛГ/К2 без кондея - должны быть по габаритам схожи (сердцевины 2170/1118 одинаковые), отличие возможно в верхнем крепеже, но это решаемо. Они однопроходные. Верхняя труба будет на пр. бачке, но в Приоре, под капотом, места много.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Цитата:
Сообщение от АСаныч
И термостат не менял?
Нет. Какой с завода поставили такой и стоит.
А зачем его менять ... вроде норм температура.
Я просто наверное не правильно выразился. Под "рабочей температурой" я имел ввиду температуру которая держится когда еду по трассе. А не та температура при которой термостат начинает открываться или уже полностью открылся.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Низкая темп-ра ОЖ к экологии отношения не имеет.
Это почему же? Потому, что я не поставил кавычки в слове "ратуют"? Внизу график вязкости масла. Взял для примера Лук 0w30 и 0w40. По графику видно, какая вязкость будет при определённой температуре, из графика видно. Логически только нужно поразмышлять - когда ставили холодный термостат, думали о чём? Инженеры - уважаемые люди были на сколько помню. Догнать температуру до сотни, сколько же поработать нужно двигателю, хотя бы до нормального ХХ. Кольца тонковаты, да ещё и трудиться им по сьёму масла при такой вязкости, хотя и масло нолёвка. Это не говорит о том, что про экологию забыли? Расход топлива и выбросы - выше. По этому вопросу (экология) потуги одни у завода.ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Запустить её надо сначала.
Да при чём здесь граничная температура по запуску автономки? Есть таймер - запускай/не хочу. (скан). Если бензиновая - нет проблем, следи за акк. Если дизельная - соляра/керосин 50х50. Было бы желание установить. Найти если первых выпусков мокрую (вряд ли), так вообще можно сделать запуск с ручного режима, два тумблера+кнопка на свечу. Минитаймер - https://youtu.be/IPKyzq8BXBI (не моё). Вот заводит в темп.минус 44 https://youtu.be/NjUG8sP1bGg
Цитата:
Сообщение от Serg901
Доп. помпа ситуацию в ЛГ не улучшит.
Т.е. как?? На газели ставят радуются, а на гранте лишнее ненужное звено? Коли припрёт? Ну видимо Вася75 ещё плюс -
Цитата:
Оленя лучше купить.
Цитата:
Сообщение от Serg901
А вам, при штатных +80°С (ОЖ), тепла в салоне не хватает при меньшем морозе.
Мне хватает с лихвой. Но температура в 77* и ниже, считаю недостаточной для полноценной работы двигателя в мороз. Поэтому и установил терм. 4 года ровно назад с темп. откр. 92*. Но как известно и из практики, через год экспл. на термостате всегда будет падение темп. в минус градуса на 2. И что в итоге? В итоге быстрый прогрев дв. и рабочая 87-88*. Масло 5/10w30.
Последний раз редактировалось АСаныч; 01.07.2021 в 21:47.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Цитата:
Сообщение от Serg901
См от ЛГ/К2 без кондея - должны быть по габаритам схожи (сердцевины 2170/1118 одинаковые), отличие возможно в верхнем крепеже, но это решаемо. Они однопроходные. Верхняя труба будет на пр. бачке, но в Приоре, под капотом, места много.
Это я знаю.Сп. Знакомый хотел на гранте менять радиатор и старый от приоры есть.(хотел прикинуть) но он пока не стал менять.(перестало мокнуть).Но были такие радиаторы и на приору. Труба приёмная снята(железная) чо сразу на клиновский термостат переходить что ли. https://bi-bi.ru/product/e0000041889 однако.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ