Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32
Цитата:
Сообщение от vladey34
НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА, ПОВЕРЬ МНЕ! Тем более во сколько они ее оценива
таких наворотов, которые предлагаются в Весте, на Приоре нету...
Серж437 писал, что
Цитата:
Сообщение от Серж437
Приора по ощущениям это, как ПАЗик в котором был подогрев сидений, кондиционер и всегда сидячие места. Веста машина на уровень выше. У Весты подвеска настроена отлично. Рулевое управление информативное, дорога в руль не бьёт. Педаль тормоза информативней. У Весты механизм переключения передач хуже. Тросиковый привод по четкости уступает штанге, но зато полностью изолирован от вибраций и зуда трансмиссии.
догадываюсь, что на двиге 179 метку на голове болта шикива поставить можно, а вот на самом распредвалу где - на нём шкив стоит. Шкив открутил - вал провернулся, и всё (шпонки то нет!). Разбирать верх, добираться до противоположных торцов вала и фиксировать приспособой, которая есть только у официалов.