Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2021, 09:35   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стартер. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от d7161 Посмотреть сообщение
Т.е. что-то с проводкой?
С замком зажигания, как вариант.
Цитата:
Сообщение от d7161 Посмотреть сообщение
И при замене маховика со сцеплением накосячить не могли?
Могли.
Возможно ещё - пружина в стартере ослабла и не отбрасывает бендикс, но ты стартеры менял...
1. Нужно проверить пропадает ли ток на втягивающее при повороте ключа в замке.
2. Если там всё нормально, смотреть сам стартер. Хотя, ты их несколько поменял...
Вобщем, странная ситуация.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
лада приора, непонятки, стартер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.