из пароотв. печки жидкость практически не идет,ну струйка как с спичку и то непостоянно.
С выхода мотора ОЖ одинаково давит как в осн. радиатор, так и в радиатор печки. Паропровод печки фактически расположен с стороны подачи. Отличия после, т.к. на радиаторах разное падение давления.
Циркуляция ОЖ через печку происходит за счет перепада давления на байпасном отв. в термостате. Оптимально, когда оно 7...8 мм. Это на случай, если до этого устанавливался др. термостат (в сборе).
Проверяй правильность подключения шлагов к термостату и печурке. Перепутать с шлангом от РБ возможно. Верхний патрубок печки - это вход, нижний - выход.
Что касается напора с паропровода осн. радиатора. Вот "старое" сравнение двух авто (моей и PAE), при разных оборотах ХХ (разные помпы). Печурки в обоих случаях жарили так, что пятке пр. ноги некомфортно)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!