Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2022, 21:17   #11
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Хреновая ситуация что тут ещё скажешь.
Весьма. Ещё и непонятная пока что.

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Когда фильтр менян..не сходится не чего из этого. Да вплоть до закрутки всех болтов.Голова через болты скидывает конструктивно.
Фильтр меняю каждую замену масла. Масло меняю при пробеге 7-10 тысяч синтетику или 5-7 тысяч полусинтетику. Масло было Лукойл люкс синтетика 5w-40, фильтр Мале, прошло оно тысячи три-четыре, уровень был. Завтра скину башку, надеюсь разгадать загадку.

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Один
Два
https://youtu.be/BbSZvGR6HOQ
a-cher вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.