Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2022, 10:43   #11
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Долго думал. Ремонт коленвала - 4-5 тысяч рублей, новый 9 тысяч.
Ремонт ГБЦ - 20 тысяч, новая 40.
Расточка блока 6000.
Отремонтирую ГБЦ, расточу блок до 83 мм, т.к. есть поршни КостромаМоторДеталь "Эксперт" 83 гр.А, ставлю новый коленвал, новые шатуны, новые вкладыши, новый маслонасос.
Какой делать тепловой зазор для поршней? Тут это много раз обсуждали, но я уже не помню, к чему пришли, помню, что "родные" 0,02 сильно критиковали.
Ну и до кучи новые ролики, ремень ГРМ, сцепление и т.д.
a-cher вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.