Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2022, 22:29   #11
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
рекомендуют растачивать и хонинговать блок с прикрученной фальш-КПП и фальш-ГБЦ, тогда при затяжке рабочей КПП цилиндры, даже если их повело при расточке, вернутся к правильной форме...
Тут проблема сдать в ремонт вообще что-то от ВАЗа, а уж фальш-узлы точно никто делать не будет.

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
а я как-то всегда затягиваю КПП от руки, без динамометра...
Не верю своим рукам.
a-cher вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.