опоры поменял а люфт остался, амортизатор такой. Так что может и хорошие эти опоры , но заменой только опор ты стук не уберёш.А посему не трать монеты...
Вроде как 10-ый комплект опорников на Приоровские стойки становится, но выпирает в капот... Так что если менять, то на 10-ые стойки ещё разориться прийдется...
У меня где-то около 15000 км, по приезду из Сочи (2700 в одну сторону)"залетел дятел" по правое колесо, сначала тоже думал опорники, но в сервисе посмотрели и их вердикт рулевая тяга, поменял сразу пару. "Дятел улетел" и на трассе потверже стала, так что посмотри "рулевую" возможно и она.
Балянов Алексей , спасибо ! Ещё опишу свои стуки ..
При проезде лежачих,или резких перепадов ВНИЗ поверхности,правое колесо резко проваливается (тоесть когда стойка разжимается) происходит как-бы выстрел,туууххххх металличиский. Что это ? Понимаю что лучше ехать к мастерам и смотреть, но может подобное было у кого ?
Менял опорный подшипник правой стойки на 18000 км пробега.В 20 с небольшим опять застучал.Ставили как сказали на СТО такой же, заводской.Приора не машина, чего только уже неделал за год пользования.С таким же успехом можно было взять 10 года 2004 и делать все тоже самое что делал с новой приорой.