Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2009, 20:19   #11
sorab
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sorab не успел проявить себя
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!

Цитата:
Сообщение от RUSKO Посмотреть сообщение
Я счетаю,что ТО1 нужно проводить там где покупал машину.
Я например авто покупал в АВТОКЕЙ, но встречаться с ними еще раз, даже не смотря на талончик со скидкой (от накидки) на ТО-1, желанием не горел.
ТО-1 прошел в РОСТОКИНО, вроде был всем был доволен до случая с КПП, а на ТО-2 либо вообще не поеду ибо потерял веру в людей-дилеров, либо в ЛЮБЛИНО-АВТО у них хоть форум есть, где в открытую общаются с несчастными тазиководами и мобильный телефон их директора опубликован, который вроде как готов обсудить любые претензии по ТО.
sorab вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.