Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
ТЗА Спорт, установленная в 2014 году прошла 89000 км, в прошлом году заменил тупо по пробегу при замене ремня на ТЗА POWERFULL (на ремне при пробеге 111000 начало срезать зубья, ремню было 11 лет , натяжной INA и двухрядный INA установленные практически на новой машине прошли уже около 120000 и трудятся дальше , грмофобия меня обошла стороной, в общем ). На днях ОЖ потекла ручьем со стороны ГРМ безо всяких шумов. Пробег помпы около 20000 км.
Купил Luzar Turbo, тупо по принципу 2900 руб дорого для пробега 20000 км, пусть уж лучше Luzar проживет те же 20000 км на 1600 руб...
Разбираю ГРМ и обнаруживаю абсолютно сухую ТЗА POWERFULL
По итогу, оказалось, что потекла заглушка ГБЦ под ГРМ. Поменял заглушку за 14 руб, собрал все взад. Туда же вернул Luzar Turbo...
Последний раз редактировалось becool; 24.04.2023 в 02:30.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Сальники в ней наверное уже всё...
Там сальнику пофиг - у него керамо-гафитовое уплотнение. Это т.н. торцевое уплотнение. Там нечему "усыхАть". Вопрос только к смазке в подшипнике. Могла расслоиться, загустеть...
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Вчера закипел, думал термостат, заехал в ближайшую , выкинул вкладыш, поехал дальше, кипит, кое как добрался до дома, взял з/ч и поехал к своему мастеру, в итоге помпа ТЗА POWERFULL которая простояла 1,5 года накрылась, шкив живет своей жизнью, крыльчатка своей.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Цитата:
Сообщение от laleks
выкинул вкладыш, поехал дальше, кипит
Можно было проще: скинуть пароотводящий патрубок с расширительного бачка в его открытую заливную горловину и проконтролировать струйку ОЖ, которая должна быть даже на холостых и при добавлении оборотов значительно увеличиваться.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от laleks
помпа ТЗА POWERFULL которая простояла 1,5 года накрылась