Стоит у меня 55 А/ч Подольский, действительно думал го....!
После двух месяцев эксплуатации стал вяло крутить, замерил плотность 1.18. Хотел ужо покупать новый.
Решил проблему при помощи генератора, поднял напряжение выдаваемое геной с 13.8 до 14.4 вольт.
Плотность электролита поднялась до 1.26 самостоятельно за неделю эксплуатации после переделки генератора.
Больше проблем АКБ мне не доставлял.
Доцик, Берешь готовый электролит плотностью 1.28. Выкручиваешь пробки, выливаешь старый, заряжаешь и вуаля у тебя рабочий аккум. Только если у тебя пластины не осыпались!
Доцик, Берешь готовый электролит плотностью 1.28. Выкручиваешь пробки, выливаешь старый, заряжаешь и вуаля у тебя рабочий аккум. Только если у тебя пластины не осыпались!
Стоит у меня 55 А/ч Подольский, действительно думал го....!
После двух месяцев эксплуатации стал вяло крутить, замерил плотность 1.18. Хотел ужо покупать новый.
Решил проблему при помощи генератора, поднял напряжение выдаваемое геной с 13.8 до 14.4 вольт.
Плотность электролита поднялась до 1.26 самостоятельно за неделю эксплуатации после переделки генератора.
Больше проблем АКБ мне не доставлял.
А причём тут генератор, я ставлю акум на зарядку (2дня заряжаю полностью), потом ставлю на автомобиль не заводя движок, все потребители выключены, за исключением штатных часиков, ставлю на штатную сигналку, через 5 дней акум разряжен в ноль. На заводе где генераторы собирают не дураки работают, ставят регулятор с оптимальным напряжением, после этих переделок будет перезаряд и быстро выкипать вода, можно и 220 примострячить, чтоб сразу всё угробить. Просто акум говно, не держит зарядку, даже со снятой клеммой через неделю падает напряжение.
Проблем он и не доставит, если постоянно ездить, но если машину оставить на недельку со включенной сигн-ией, тогда доставит и генератор не поможет.
А причём тут генератор, я ставлю акум на зарядку (2дня заряжаю полностью), потом ставлю на автомобиль не заводя движок, все потребители выключены, за исключением штатных часиков, ставлю на штатную сигналку, через 5 дней акум разряжен в ноль. На заводе где генераторы собирают не дураки работают, после этих переделок будет перезаряд и быстро выкипать вода, можно и 220 примострячить, чтоб сразу всё угробить. Просто акум говно, не держит зарядку, даже со снятой клеммой через неделю падает напряжение.
Незнаю сам замучился с ним, у меня машина часто стоит подолгу, как правило когда прихожу акум в ноль, щас стал клемму снимать, на сигналку уже не ставлю, но даже со снятой клеммой разряжается, хотя заряжаю полностью его, чтоб прокипел.