Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2023, 22:42   #8
evegen12
Гость
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: v
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
evegen12 не успел проявить себя
Re: Датчик ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Прежде чем делать замеры/выводы о напряжении сигнала от ДМРВ, нужно проверить напряжение его питания и состояние массы
При отключенном ДМРВ включить зажигание (ДВС не работает), измерить напряжение между контактами колодки жгута к ДМРВ:
- между контактами "2" и "3" - более 10 V;
- между контактами "3" и "4" - 5 V;
- между контактом "3" и массой (клемма АКБ) - 0 V.
При выкл. зажигании между клеммой (-) АКБ и контактом "3" колодки, отсоединенной от датчика - не должно быть больше 1 Om.
где можно про это почитать поподробнее или мож видео есть, как сильно может влиять плохой контакт на АЦП дмрв? И где чистить контакты , куда смотреть
evegen12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
датчик расхода, дмрв

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.