Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2023, 23:09   #11
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 26,154
Сказал(а) спасибо: 3,102
Поблагодарили 4,134 раз(а) в 3,147 сообщениях
Вес репутации: 41
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочее давление масла в двигателе.

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
для нормальных пацанов.
Всё што ты написал не для пачтанов а для ишаков.Могёшь понять.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Мне ездить нужно, а не манометры в дупло совать.
Ну а я вот нашёл 5 минут засунуть. Я могу хоть каждый день сувать мне не трудно .И мне пох чо там тебе нужно. А после как засунул поехал куда мне надо. И сейчас приехал откуда мне надо.И завтра поедем.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.