Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2023, 23:47   #11
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Новый шатун не имеет разделения на классы по диаметру отверстия верхней головки — и маркировки на нем нет. Но шатуны подразделяют на классы по массе. У шатуна 11194 три класса, по количеству черных меток на нижней крышке. Разница между классами ± 7 граммов. На двигателе 11194 допускается установка шатунов с одной либо двумя метками, для 21126 — с двумя либо тремя.

Зазор между верхней втулкой и пальцем допускается не помню цифру, но в тысячных миллиметра, то есть в микронах. Его проверять я не так и не научился, по этому каждый раз брал новые шатуны, т.к. втулка продаётся только кустарного производства, да и после самостоятельной замены не факт, что попадёшь в заводские микроны. Палец брать новый и тщательно мерять. Микрометр и нутромер твои лучшие друзья, пока не купишь всё и не начнёшь собирать.

Один шатун никак не проверишь, только надевать его на палец с заведомо новым шатуном и сравнивать геометрию.
a-cher вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (03.10.2023)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.