Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Как бы у ВАЗа не совсем все точно. Там штрих на кожухе между 1и 2 зубом задающим. А уж 2 градуса так вааще фантастика. А если по шкиву КВ смотреть и точке, то там 2 градуса ни об чем.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Что бы сдвинуть градусы надо шестерни новые выпустить с пазом. Не слушайте дебилов. Смещения есть но не тут .Было в 1.4 было в 124. Я ещё помню как меня били в теме подвеска передняя. Там тоже до сих пор ищут. Вот дать бы пизд..ей всем умным и самое главное образованным.И всё бы хорошо было .....везде.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Да какие нафиг 2 градуса? На новом РВ, с новой заводской шпонкой новый шкив люфтит градусов на 3-4... Поставил себе в итоге РВ нуждин самые простые и разрезные шестерни. Правда, открытия сложно настраивать, но я смог.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Ты полимерную ставил прокладку?
Не.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Железяку не надо ждать.
Дуракам не надо. Остальным надо. Купишь болтики а они пластилиновые. А потом начнется.А вы смотрели,а вы проверили. Я проверил.
А потом когда меньшим моментом тянешь,потом этим же проходишь и дотягивает.