Ну если это действительно так, то 2.0 литровая Приора - это будет монстр. Правда отсюда вывод - все остальные агрегаты должны быть на порядок, а то и на два, выше по качеству.
Ну если это действительно так, то 2.0 литровая Приора - это будет монстр. Правда отсюда вывод - все остальные агрегаты должны быть на порядок, а то и на два, выше по качеству.
Коробка не выдержит 2 литра, ШРУСЫ полетят на первом же повороте
эт точно) была тема что в тольятти, прям рядом с автовазом фирмочка с самого начала работала, переделывали 1,6 в 1,8... потом выснилось коробка не выдерживает... будем надеяться что к новым движкам остальное обновят....
Двигатели в разработке. Но это действительно маловероятно в ближайшее время, да и в среднесрочной перспективе тоже т.к. как тут уже было замечено - менять нужно всё: коробку, привода, подвеску, тормоза и т.д. Они уже внатяг стоят на этой машине даже на родном 1.6 литра. Теже привода постоянно сыпятся ......
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Ну про 1.8 литровый еще можно поставить, но 2.0 литра, для приоры - это перегиб))) По сути нужно пол машины переделать, чтоб к этому движку подвезти, это где то в районе 140 кобыл получается...... Охренеть аппарат))) Кто нибудь на трассе стрелку ложил? Как ощущения? А представить что у тебя еще запас под капотом в 400 кубиков, дааааа, одно слово - сказка)))
__________________
Дай мне Бог: спокойствия (смириться с тем, что я не в силах изменить), смелости (изменить то, что мне по силам) и мудрости (увидеть разницу между первым и вторым)