Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2025, 22:38   #11
Саша Медный
Постоялец
 
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 306
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 11
Саша Медный имеет великолепную ауру вокруг себяСаша Медный имеет великолепную ауру вокруг себяСаша Медный имеет великолепную ауру вокруг себяСаша Медный имеет великолепную ауру вокруг себяСаша Медный имеет великолепную ауру вокруг себяСаша Медный имеет великолепную ауру вокруг себяСаша Медный имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 8

Постараюсь, но это будет не быстро.
Как его разрезать, болгаркой? Бачки понятно как, отогнуть.

По молодости учеником медника-жестянщика работал в рмм, радиаторы ВСЕ были латунные. Соты вроде все были прессованые, шов сбоку точно был. Насчёт паяные-нет, не помню. Ведро оцинкованное представляешь, с боку шов? Вот и сота в радиаторе такого типа, тока сильно меньше.
__________________
На нашем форуме много правильного народу собралось. Трезво мыслят, логически соображают. Одна беда - в жизни не встречаются. (с)
Саша Медный вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.