Грамотно поставленный радар легко пропустить. Сигнал идет в спину, а отразиться ему не от чего, чтобы РД его засек. И судя по всему, местные прохиндеи знают в этом толк.
Почему 95-го бензина машина ест больше, чем 92-го? Средний расход туда 7 литров 95-го, оттуда - 6.5 92-го. Кондей чуть поменьше по времени обратно работал, загрузка одинаковая. Для проверки угара масла на обратной дороге местами притапливал до 140-150 с обгонами на пониженной. Но даже если одинаково, то где хваленая экономия на 95-м и прирост мощности? В очередной раз провел эксперимент и опять ожидаемого результата не получил.
И еще раз. Туда поехал на 95-м - расход 7.9. Оттуда 92-й - 7.1. Тяга одинакова.
Тож склоняюсь к хитрому маркетинговому ходу. Кто б этот 95-й проверили на «реальность». А тут ещё и наоборот получается, судя по расходу. Хпоймёшь.
Больше чем уверен тут дело не в бензине, а в том что ты ездил по городу до этого большую часть, а в крым ехал же по трассе, когда едешь по трассе расход постоянно постепенно медленно уменьшается и пока БК так же неспеша обрабатывает эти данные. ПО приезду в точку он уже уменьшен относительно дома. Дальше ты едешь назад опять же по трассе домой и бенз рассчитывается по БК из этой точки и уже ещё уменьшается до своего реального минимума (если совсем не тошнить) будь то 95-ый бенз или 92-ой, расход в любом случае ещё уменьшится до минимума пока едешь по трассе на сколько успеет за этот промежуток дороги.
Разница в тяге есть, по крайней мере на своей машине что то , что этой замечал и не раз на 92-ом бензине и на 95-ом, так же и на мотоцикле как он ехал на 92-ом лучше промолчу, пердел мягко сказано и не ехал..на 95-ом шпарил в разы быстрее, на 98-ом летел...