На стартвольте LG0110 ездил с таким регулятором.
На хх при жаре не держит (с кондером на полную и фарами), 13 вольт.
Чуть поддашь оборотов вроде возвращается в установленный вольтаж.
Аккум усаживался за полгода до 1.20.
В общем толку от него не сильно много. За исключением того, что этот генератор работал без сбоев и проблем с этим реле.
Сейчас 140А КЗАТЭ с моим "эксклюзивным" реле БЕЗУСЛОВНО лучше.
14 - 13.9 вольт держит с нагрузкой.
Только при включении вентиляторов просаживается до 13 на пару сек и обратно.
__________________
Лучше Приоры могут быть только Море и Горы.
На стартвольте LG0110 ездил с таким регулятором.
На хх при жаре не держит (с кондером на полную и фарами), 13 вольт.
Чуть поддашь оборотов вроде возвращается в установленный вольтаж.
Аккум усаживался за полгода до 1.20.
В общем толку от него не сильно много. За исключением того, что этот генератор работал без сбоев и проблем с этим реле.
Сейчас 140А КЗАТЭ с моим "эксклюзивным" реле БЕЗУСЛОВНО лучше.
14 - 13.9 вольт держит с нагрузкой.
Только при включении вентиляторов просаживается до 13 на пару сек и обратно.
С "моим" решением описанным выше. тоже проблем 0. снова напомню , что шибко рекомендую такой метод решения проблемы. Ни одна диодка не сгорела, уже почти год эксплуатирую на этой переделке.
7 лет и 120 т.км. назад делал ревизию генератора. Подшипники скф, кольца карго и втн регулятор 897.
При разборе щётки менять не стали, износ совсем небольшой. Рн - щетки примерно наполовину ресурс выработали. Я уезжал, без меня поставили какой-то новый рн, посмотрю на него пока. На старом 897 щетки потом поменяю. Подшипники очень даже ничего, но поставили новые скф. Приятно удивлен ресурсом.