Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2009, 01:27   #1
Dinyasoft
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Dinyasoft имеет великолепную ауру вокруг себяDinyasoft имеет великолепную ауру вокруг себяDinyasoft имеет великолепную ауру вокруг себяDinyasoft имеет великолепную ауру вокруг себяDinyasoft имеет великолепную ауру вокруг себяDinyasoft имеет великолепную ауру вокруг себяDinyasoft имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -

Цитата:
Сообщение от sprut7 Посмотреть сообщение
Это цифра не только по дальнему востоку а по россии, у нас в крае Новороссийский порт принимает огромное количество иноавто, и в крае огоромное количество людей занималось этим бизнесом!!! возможно цифра ещё больше чем 2 миллиона
Молодой человек, не несите чушь.
Даже если взять средний навар с пр. японки в 1000 долларов, и учесть 400 тысяч ввезенных праворулек за год, получим общий доход 400000000. Т.е. 400 млн. долларов. Далее, возьмем эти самые 2-а миллиона человек, "типа" завязанных на перегон БУ японских автомобилей, получим, что в среднем на человека в год выходит 200 долларов. Или 16 и 6-ть в периоде долларов в месяц. Вам не кажется эта сумма несколько маловатой для дохода взрослого мужчины в России? А что будет если, как вы говорите, число занятых людей больше 2-х миллионов? Если это так, то после того как этот бизнес отвалится, эти самые "больше 2-х миллионов человек" - разницы в доходах особо не по-чувствуют. А вся эта ваша подтасовка цифр - очень напоминает аналогичные действия врага русского народа - Солженицина. У которого 100 млн растрелляных лично Сталиным.

По примерным раскладам во всем этом бизнесе с пр. машинами завязано не более 100 тысяч человек. Да и то - многие просто эпизодически. И не все с ДВ.
А вот если глянуть на АвтоВаз. На кол-во работников. На кол-во предприятий, закрытие автоваза для которых, станет фатальным. На заводы по производству металлов. Да даже на предприятия легкой промышленности, которые обслуживают это колосальное число людей!
То окажется что закрытие Автоваза потянет за собой огромную цепочку падений предприятий по все стране. И число этих предприятий станет по-истине колоссальным. И вот тогда кризис коснется ВСЕХ граждан нашей страны. А не 100 тысяч жителей ДВ, которые по сути являлись просто барыгами.
И именно по-этому, те кто управляет нашей страной, всячески этого не допускают. Помогая АвтоВазу как финансово, так и с помощью политики импорта иномарок. А тот кто считает что крутые дешевые иномарки станут доступны сразу после развала АвтоВаза, пусть вспомнит поговорку про мышь, сыр и мышеловку.
Dinyasoft вне форума  
Вверх
Старый 25.05.2009, 05:59   #2
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -

Цитата:
Сообщение от Dinyasoft Посмотреть сообщение
Молодой человек, не несите чушь.
Даже если взять средний навар с пр. японки в 1000 долларов, и учесть 400 тысяч ввезенных праворулек за год, получим общий доход 400000000. Т.е. 400 млн. долларов. Далее, возьмем эти самые 2-а миллиона человек, "типа" завязанных на перегон БУ японских автомобилей, получим, что в среднем на человека в год выходит 200 долларов. Или 16 и 6-ть в периоде долларов в месяц. Вам не кажется эта сумма несколько маловатой для дохода взрослого мужчины в России? А что будет если, как вы говорите, число занятых людей больше 2-х миллионов? Если это так, то после того как этот бизнес отвалится, эти самые "больше 2-х миллионов человек" - разницы в доходах особо не по-чувствуют. А вся эта ваша подтасовка цифр - очень напоминает аналогичные действия врага русского народа - Солженицина. У которого 100 млн растрелляных лично Сталиным.

По примерным раскладам во всем этом бизнесе с пр. машинами завязано не более 100 тысяч человек. Да и то - многие просто эпизодически. И не все с ДВ.
А вот если глянуть на АвтоВаз. На кол-во работников. На кол-во предприятий, закрытие автоваза для которых, станет фатальным. На заводы по производству металлов. Да даже на предприятия легкой промышленности, которые обслуживают это колосальное число людей!
То окажется что закрытие Автоваза потянет за собой огромную цепочку падений предприятий по все стране. И число этих предприятий станет по-истине колоссальным. И вот тогда кризис коснется ВСЕХ граждан нашей страны. А не 100 тысяч жителей ДВ, которые по сути являлись просто барыгами.
И именно по-этому, те кто управляет нашей страной, всячески этого не допускают. Помогая АвтоВазу как финансово, так и с помощью политики импорта иномарок. А тот кто считает что крутые дешевые иномарки станут доступны сразу после развала АвтоВаза, пусть вспомнит поговорку про мышь, сыр и мышеловку.
С последним не согласен. Правильнее так:
А тот кто считает что крутые дешевые иномарки станут доступны сразу после развала АвтоВаза, пусть идёт покупает доступную тойоту Камри, которая пошлинами не облагается, но все равно стоит дороже, чем в Европе.

Или так:
А тот кто считает что крутые дешевые иномарки станут доступны сразу после развала АвтоВаза, пусть покупает беспошлинный Акцент за 500 тыров.

Можно и так:
А тот кто считает что крутые дешевые иномарки станут доступны сразу после развала АвтоВаза, пусть покупает беспошлинный ФФ2. который, кстати, стоит в РФ дешевле, чем в Европе.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Старый 25.05.2009, 09:39   #3
Pytnik
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pytnik не успел проявить себя
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -

Иномарки автоВАЗу не конкуренты в ценовом сегменте, даже те которые собираются в россии, а про Ladы скажу только, что цена у них в основном соответствует содержимому
Pytnik вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.