Добрый день, всем уважаемым участникам конференции!
Читал данную тему и из-за некоторых моментов не смог молчать. Заранее извиняюсь, что не все подкрепляю ссылками и цитатами, но времени мало, а объемы информации большие. Сразу скажу, что в споре PRIORA-LANOS победителя не вижу, однозначного предпочтения всему, что скрывается за названием автомобиля в этой паре отдать не могу никому. Преимущества можно выделить лишь по отдельным параметрам (они есть и там, и там), и все будет зависеть от того, какие конкретно параметры важны для конкретного человека или группы лиц

Ну хватит воды, теперь о том, о чем здесь обсуждение не велось, или некоторые из участников конференции упорно не хотели подумать:
1. Краш-тест. АвтоРевю бил т.н. Фазу-1. Реакция АвтоВАЗа была очень быстрой: заявили: это была недоработанная модель, а вот у нас есть Фаза-2, она круче и скоро будет продаваться только она, но пока не продается, и мы сами разобьем её, а вам покажем результаты... Угу... Разбили. Результаты показали. Скоро начали продавать Фазу-2. Круто. Внимание вопрос: все здесь уверены, что "Фаза-2", на которой ездите Вы и "Фаза-2", которую разбили ВАЗовцы - идентичны??? Вспоминая ситуацию с рестайлинговой ШевиНивой (планировали повысить безопасность, а реально рестайл затянулся на годы, и в итоге коснулся только порогов радиаторной решетки и ещё чего-то там) честному слову ВАЗовцев я НЕ ВЕРЮ! Независимого краша "Фазы-2" так и не последовало... к сожалению... А на своих заводских тестах почти все китайца по 3-4-5 звезд набирают - вы им всем верите?
Я не хочу спорить, просто подумайте: ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР не было независимого краша Фазы-2?
2. Читая ответы именно "приороводов", глаз режут "иномарка", "недоиномарка", "типоиномарка" и т.д. в презрительном контексте, типа так: "владельцы ланосов купили их себе, ездят раз в месяц в сервис, страдают от дискомфорта, плачут, зато на ИНОМАРКЕ". Почему вы считаете, что Ланосы, Акценты, Логаны и т.д. покупают только ради того, чтобы ездить на иномарках? Да большинству (и мне в том числе) насрать (извиняюсь за слово) на то, иномарка это или нет! Для меня в частности не важно, иномарка или нет, важно, чтобы везла меня из точки А в точку Б оптимальным для меня образом (к сожалению, с моей точки зрения продукция ВАЗа делает это хуже). Но я не задумываюсь, езжу я на иномарке или нет. Иномарка или нет Ланос и др. больше всего заботит приороводов. Ребят, у вас КОМПЛЕКС? Да не парьтесь так, не цепляйтесь так со своим "зато иномарка", у вас тоже хорошая машина

3. Парень Zanuda - вообще убил, раз десять наверное повторил про свой "бассейн", ручку в двери и т.д. Повторение - мать заикания?

Ну написал раз, ну повторил... ну еще раз повторил... Зачем СТОЛЬКО раз повторять одно и то же? Перед читателем этой темы предстаешь каким-то неполноценным или "обиженным". Извини, не хочу оскорбить, но подумай над этим...
4. Насчет разработчиков Ланоса например есть здесь:
http://www.zetacentr.ru/article443.html
удивительно, как за столько времени еще никто не воспользовался поиском. Ругать сильно Ланос не надо.
Плохую машину по всему миру сотнями тысяч в год продавать не смогли бы

Целевая аудитория - страны третьего мира... к сожалению, в том числе и Россия с Украиной :(
5. Интересный момент: столько умных ребят спорят, сравнивают МАШИНУ 2007 года (ПРИОРУ) с машинешкой 1997 года (ЛАНОС)... И многие признают, что по некоторым параметрам вторая превосходит первую! Странно, да? Но это не про саму Приору, а про уровень нашего автопрома... Мне печально, есл честно.
6. Sens... Темная лошадка

Расскажу, что знаю про поставляемый в Россию. Но много про нее написал уже Доцик.
Итак:
Двигатель МЕМЗ-307 1,3 70 л/с евро-3. Чугунка сама неплохая, по ресурсу может обойти ланосовский 1.5 движок

. Проблемы - ЭБУ, а точнее прошивка, регуляторы и датчики, которые в большинстве своем маде ин ВАЗ

.
коробка маде ин Украина, в большинстве случаев требует регулировки кулисы с завода.
кузов, покраска, салон, ходовая, оптика - до 2009 года Польша, нареканий в большинстве случаев не вызывает

НО, с 2009 года пресса утверждает, что все оборудование перевезено из Польши в "незалежную" и, как понимаете на качестве это скажется не лучшим образом :(
Ну а в остальном правильно говорите: на вкус и цвет все фломастеры разные, кому мячик, кому что... Есть везде минусы и плюсы... Ну и полностью адекватное сравнение можно сделать только авто одного класса, одинаковой цены, схожих годов разработки. А так... Делайте поправки, выбирайте только то, что вам нужно, и ни гвоздя, ни жезла...