У меня машинка иногда так здорово и легко едет, а иногда тяжеловато, больше рева двигла чем разгона... Не могу понять почему: заправляюсь всегда на одной и той же BP-заправке одним и тем же 95 бензином, иногда 95U, хотя разницы не замечаю. Вот просто то хорошо едет, то не очень. И так с новья. Щас пробег 37. Никто не замечает ничего подобного?
У меня машинка иногда так здорово и легко едет, а иногда тяжеловато, больше рева двигла чем разгона... Не могу понять почему: заправляюсь всегда на одной и той же BP-заправке одним и тем же 95 бензином, иногда 95U, хотя разницы не замечаю. Вот просто то хорошо едет, то не очень. И так с новья. Щас пробег 37. Никто не замечает ничего подобного?
Температура влияет, в холод когда в цилиндры попадает холодный воздух лучше едет, в жару хуже, также после заправки, когда в бак попадает ледяной бензин машина роет асфальт.
Температура влияет, в холод когда в цилиндры попадает холодный воздух лучше едет, в жару хуже, также после заправки, когда в бак попадает ледяной бензин машина роет асфальт.
тоже заметил в холод лучше и когда двиг холодный прет лучше
F я никакой закономерности типа на холодную или на горячую, в жару или холод и т.п. не выявил. У моей никаких закономерностей нет. Просто иногда туповато едет и все...
У меня провалы при прогретом двигателе начинают проявляться при разгоне,причем,при холодном двигателе все в норме,машина разгоняется без провалов,как Порше, логично предположить,что если при разгоне нужно больше топлива,что может указывать на неисправность бензонасоса или редукционника, на данный момент хочу снять бензонасос с редукционником и заменить,если бензонасос подходит от 10-ки проблем нет,новый в гараже валяется,хотел на Вектру воткнуть,но пока не знаю подходит ли,стоимость всего ремонта 1000руб,после-поеду на новую прошивку,т.к. самостоятельно заливал себе Палюсовскую,хочу чтоб Профи сделали,но тем не менее,после прошивки плавающие обороты ушли.И опять,извините-но блин лучше бы добавил и купил Ford Fusion!Затем у Профи отключу управляющий лямбда-зонд,выдерну катализатор.По поводу масла-масло у меня на всех юбках свечей,правда повторюсь-в прошлый раз перелили на сервисе,хотел щас выкрутить свечи-не могу,на сервисе зажали так,что уже 2 ключа погнул,как бы дело до футорок не дошло,купил щас динамометрический ключ.Пока езжу так,потом по норме вкручу.Да,кстати,проверяйт все шланги и резинки под капотом,у меня был подсос из картерного шланга вентиляции-лопнул,но всего скорей от избытка давления,спасибо сервису опять же,2 сервиса из трех в городе на х послал уже,теперть сам ремонтирую,хоть и не люблю это дело.
тоже заметил в холод лучше и когда двиг холодный прет лучше
Если сравнивать в -30 и +30 то раница как прет прогретое авто очень существенная, т.к. литр воздуха при -30 весит примерно на 10% больше чем при +30 (расчеты уже приводил) и это при одинаковом давлении, а зимой давление как правило выше, т.е. на 10 а 12-15%. И соответственно топлива мозг даёт команду лить горючки на столько-же больше с челью обеспечения оптимальности топливо-воздушнлй смеси.
10% это реально много, столько почуствует не только гонщик но и простой смертный водила.
тоже заметил в холод лучше и когда двиг холодный прет лучше
Холод,жара - я думаю это все ерунда.Почему то на остальных моделях такой фигни нету.У меня десятка с 124 двигателем- так она наоборот с непрогретым движком сильно тупит,как и все нормальные машины.Это на приорах что то не продумано на заводе.