В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
03.05.09 "Здравствуйте, пробег моего автомобиля 2150 км, правила обкатки соблюдаются, в ДТП автомобиль не участвовал, предстоит ТО1 на сертифицированной станции. В связи с предстоящим ТО хотелось бы выяснить несколько моментов, касающихся недостатков сборки моего автомобиля и возможности устранения данных недостатков на ТО1 на основании гарантии, либо признания данных недостатков "нормой" в сборке автомобиля и алгоритме его работы. Перечисляю по пунктам. 1. При прямолинейном движении автомобиля рулевое колесо стоит неровно (с уклоном влево) относительно горизонтали.
2. Криво установлена правая блок-фара. Относительно крыла и бампера зазоры разнятся по сравнению с должным образом установленной левой блок-фарой).
3. Разность выступа заднего бампера относительно левой боковины и левого заднего фонаря (с правой стороны зазоры ровные и одинаковые).
4. Повреждение пластмассовой "оплетки" крючка запора капота в месте соприкосновения с запорной петлей на передней верхней панели передка.
5. Вибрация на педали сцепления (в верхнем, не нажатом положении) с характерным звуком при стоянке и движении автомобиля.
6. Вибрация из-под капота (правая сторона) при движении задним ходом на малой скорости.
7. При включении кондиционера "Halla" в ручном режиме (температура средняя, скорость обдува -1) алгоритм работы кондиционера напоминает работу в режиме АВТО с небольшим отличием: периодическое самостоятельное включение-выключение кондиционера с изменением температуры выходного воздуха из сопел обува без изменения скорости обдува.
8. Чрезмерное усилие и громкость закрывания передней правой двери.
9. "Приматывающий" звук при заведенном двигателе со стороны генератора, либо его ремня.
10. Посторонний звук из-под "торпедо", справа, в месте установки Airbag пассажира при движении на малеших неровностях дороги. Надеюсь получить Ваш ответ. Хочется знать, является ли приведенное выше гарантийным случаем, либо устранение огрех в сборке автомобиля ложится на плечи самого покупателя. С Уважением, Валерий Лаврентьев. 03 мая 2009г. "
20.05.09 "Добрый день, Лаврентьев Валерий Валерьевич!
1. Положение рулевого колеса должно быть выставлено при проведении предпродажной подготовки. В связи с тем, что вскоре предстоит ТО-1 отметьте факт установки рулевого колеса и при проведении регулировки углов передних колес это несоответствие будет устранено.
2. Допускается неравномерность (конусность) зазоров крыло-фара не более 1 мм, передний бампер выступание по блок фарам, крыльям 2 мм.
3. Бампер задний выступание, западание по крыльям, фонарям до 2 мм.
4. При отсутствии нарушений правил эксплуатации, устраняется заменой по гарантии.
5. Вибрация на педали сцепления возможно вызвана образованием зазора по втулке крепления троса сцепления к педале или по втулкам оси самой педали, необходимо проверить состояние деталей, выявленные несоответствия устранить.
6. Вопрос вибрации при движении задним ходом требует уточнения и проверки автомобиля на ходу .
7. Включение выключение кондиционера происходит в обоих режимах. Отличия работы климатической системы в ручном-включение на той же заданной скоросте, а в автоматическом режиме происходит изменения скорости вращения электровентилятора (в режиме АВТО ) при одинаково заданной температуре.
8. Проверка работы замков дверей включена в контрольно-осмотровые (диагностические) работы. Обнаруженные неисправности заводского характера устраняются за счет завода.
9. Необходимо проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и величину его натяжения.
10. Посторонних шумов в панели приборов не должно быть. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
OFF "Радует" правопЕЙсание специалиста АВТОВАЗа. ПРоверил почту только сегодня. Пойду после работы пытливым взглядом с линейкой зазоры мерять)))