Вопрос был поставлен конкретно: Каким образом влияет обрезанный поршень на камеру сгорания?
Ответ был такого рода:
По Вашему это правильный ответ?
А щас Вы пишете уже совсем другое.
Не держите мысль, так общаться не интересно.
Щас посчитал степень примерную из расчета стандартного 126 мотора стандарт 10.3 на 1.8 получается 11.5 кольца стоят на этом моторе узкие все они не справляются с такой степенью + компрессия и большой переклад т.к поршень очень короткий, теперь понятно?
Щас посчитал степень примерную из расчета стандартного 126 мотора стандарт 10.3 на 1.8 получается 11.5 кольца стоят на этом моторе узкие все они не справляются с такой степенью + компрессия и большой переклад т.к поршень очень короткий, теперь понятно?
афигеть, сначала человек пишет что обрезание юбки влияет на степень сжатия, ему говоришь что это не так, он в оправдание своих слов начинает нести словестный п...нос, подкрепляя его цифрами.
Говорю еще раз: Если подрезание юбки поршня влияет на степень сжатия (из Ваших слов), то прошу обьяснить как. А писать шопопало, типа друге колено, шатун и т.п. ненужно, т.к. речь идет только о юбке поршня.
Говорю еще раз: Если подрезание юбки поршня влияет на степень сжатия (из Ваших слов), то прошу обьяснить как. А писать шопопало, типа друге колено, шатун и т.п. ненужно, т.к. речь идет только о юбке поршня.
Кто сказал тебе что юбку резатЬ?????????????? Где я сказал что юбку резать надо?
А я что тебе говорю что надо резать?
Или я сказал что ты сказал что резать надо?
Перечитай свои посты, мои посты, пост ОРБИТА еще раз, а то уже сил нет, говоришь вроде со стенкой.
А я что тебе говорю что надо резать?
Или я сказал что ты сказал что резать надо?
Перечитай свои посты, мои посты, пост ОРБИТА еще раз, а то уже сил нет, говоришь вроде со стенкой.
Посмотри Конструктивные
особенности двигателя
ВАЗ-21126-124 там показанны поршень от 124 и от 126 двигателя, вот такой как у 126 и стоит на 1.8 двигателе не могу найти где то здесь было сравнение на форуме, есть архив могу выслать если надо
либо народ не врубается, либо делает вид... сложилось впечатление что СтепСжатия ассоциируют с объемом камеры сгорания. При увеличении рабочего объема и сохранении объема камеры сгорания, степень сжатия увеличивается. Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.
Степень сжатия = V(нмт) / V(вмт)
Если увеличиваем ход поршня (колено) , при условии, что поршень доходит до ВМТ (V(вмт) остается прежним) как и раньше (разумеется шатун берем короче прежнего), то увеличивается V(нмт), соответственно увеличивается Степень сжатия. НЕОБХОДИМО увеличивать камеру сгорания ("расжать"). Это можно сделать:
1. Недоходом поршня до ВМТ (не рекомендуют)
2. Заменой прокладки ГБЦ на более толстую.
3. Выборкой металла из ГБЦ
4. Выборкой металла из поршня
5. Торцануть поршень сверху (как мне кажется это не одно и тоже, что в случае 1 и 4)
Если ГБЦ не трогали, прокладку скорее всего тоже, то остаются только разковырянный поршень или недоход.
Если что я не двигателист, сильно не критикуйте.
Последний раз редактировалось vsvs; 06.11.2008 в 22:18.
Прикол в чем, человек сказал что подрезание юбки поршня влияет на степень сжатия двигателя, и в ответ на свою писанину начинает просто напросто уходить от ответа и от темы.
з.ы. Что такое степень сжатия я себе отлично представляю, т.к. первое образование "инженер-механик"