А почему бы и не подтянуть рейку на машине с ЭУРом. Я себе тянул, ключ от 12-ой рейки.
Был стук в подвеске и рулевом при езде по мелким неровностям. Разбор полётов привел к замене шаровых и рулевых наконечников. Стало гораздо лучше, но полностью стук в рулевом на гребёнке не прошел. Подтянул рейку примерно 1/3 оборота - и о чудо, в рулевом тишина.
Появился стук в подвеске справа и немного слева при езде по гравийке. Сильно отдает на педаль газа. Приехал в гарантийный сервис, провели дианостику. Сказали что заводской брак рейки, и что надо менять.
1) Так ли это или виноваты наконечники или опорники?
2) Если будуд менять рейку, нужно ли делать развал-сходжение
3) Если нужно, обязаны ли мне это сделать бесплатно, т.к. эта процедура была вызвана гарантийной поломкой?
Заранее спасибо за ответы!