На днях ездил на гарантию,бензонасос начал немного свистеть.Сняли заднее сиденье,вытащили насос и оказалось что в баке есть вода!!!Заправляюсь только на ТНК,чтоб им пусто было!!Короче типа не гарантийный случай,меняйте за свои денежки.Машина просто чудо-пробег всего 2600км и косяков уже хватает.Начал облазить зеркальный элемент с наружных зеркал,сегодня начала щелкать педаль сцепления,насос засвистел,начали пищать колодки.Начинаю расстраиваться в своем выборе.Кто знает,сколько бензонасос на Приору стоит?
Саш , я думаю не 300 американских рублей , как на марк2 :-) сцепление щелкает и у меня . Зеркала не лезут , хотя может и найдете чего - я не вижу . Сейчас разобрал дверь свою - ой шумка нужна ! Кембрик на тягу одел - послушаю по пути на работу . И до задней полки руки не доходят .
Одно хоть радует,зеркала обещали по гарантии поменять:-).Лех,со сцеплением еще не пробовал разбираться?
Саш по сцеплению из книжки по эксплуатации: "На автомобиле установлен трос привода сцепления с механизмом, позволяющим увеличивать рабочую длину троса, компенсируя тем самым износ накладок сцепления и исключая ручную регулировку привода за весь срок службы накладок. Зубчатые элементы механизма
находятся в постоянном зацеплении, но для компенсации износа накладок при отпущенной педали сцепления происходит их постепенное смещение с последующим переходом в следующее, смещенное на шаг, зацепление. Иногда, при определенном положении зубцов стопорящих элементов механизма с близко расположенными вершинами друг к другу, нажатие на педаль сцепления может сопровождаться характерным звуком в виде щелчка,
обусловленным смыканием стопорящих элементов механизма. Этот
звук не должен вызывать у Вас опасений, даже если носит неоднократ
ный характер, так как работоспособность привода выключения сцепле
ния при этом полностью сохраняется, и звук исчезает при переходе в
следующее зацепление зубцов." В принципе можно подрегулировать и самому, где-то на форуме попадалась темка
По поводу сцепления, на СТО мне мастер сказал , что стоит итальянское, но оно гавно, натягивать трос безполезно, его можно вообще вытащить, предложил ездить пока так, пока нет у меня денег поменять карзину, да и все в сборе. Примерно карзина и диск сцепления с выжимным стоят 3500р. и работа 500р.(это у нас тут), гарантия все равно на это не распространяется! Вот такие дела.
Саш по сцеплению из книжки по эксплуатации: "На автомобиле установлен трос привода сцепления с механизмом, позволяющим увеличивать рабочую длину троса, компенсируя тем самым износ накладок сцепления и исключая ручную регулировку привода за весь срок службы накладок. Зубчатые элементы механизма
находятся в постоянном зацеплении, но для компенсации износа накладок при отпущенной педали сцепления происходит их постепенное смещение с последующим переходом в следующее, смещенное на шаг, зацепление. Иногда, при определенном положении зубцов стопорящих элементов механизма с близко расположенными вершинами друг к другу, нажатие на педаль сцепления может сопровождаться характерным звуком в виде щелчка,
обусловленным смыканием стопорящих элементов механизма. Этот
звук не должен вызывать у Вас опасений, даже если носит неоднократ
ный характер, так как работоспособность привода выключения сцепле
ния при этом полностью сохраняется, и звук исчезает при переходе в
следующее зацепление зубцов." В принципе можно подрегулировать и самому, где-то на форуме попадалась темка
Нашел на форуме тему про сцепление.Конечно попробую разобраться с этим но хоть и пишут в умной книжке что все нормально но этот звук меня ужасно раздражает.
Парни, подскажите? Сзади скрип стоит сильный. Почитал на форуме, говорят сидения задние или трос ручника. Посмотрел - не оно. А могут скрипеть задние стойки? Такое ощущение, стоя в яме, что они скрипят.
Парни, подскажите? Сзади скрип стоит сильный. Почитал на форуме, говорят сидения задние или трос ручника. Посмотрел - не оно. А могут скрипеть задние стойки? Такое ощущение, стоя в яме, что они скрипят.
Блин, такая же фигня, и тоже грешу на стойки, притом этот звук появляется не сразу после начала поездки а чуть позже.
И еще, стала моя мафинка иногда на горячею плохо заводится(((( Хочу попробовать залить прошивочку, мож вылечится
__________________ Жизнь полна сюрпризов, и не только приятных.
Всем привет. Накатал 14500 км. На второе ТО надо, звонил сегодня в темп-авто, говорят около 4500 руб, с расходниками, это максимум. Как думаете не дороговато? Кто нибудь проходил второе ТО?
На днях ездил на гарантию,бензонасос начал немного свистеть.Сняли заднее сиденье,вытащили насос и оказалось что в баке есть вода!!!Заправляюсь только на ТНК,чтоб им пусто было!!...
Саш подскажи на какой-то конкретной ТНКе заправляешся или на разных? А то я их карточку хотел получать....