Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2009, 10:45   #10
Миха
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.08.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Миха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Рулевая рейка

А почему бы и не подтянуть рейку на машине с ЭУРом. Я себе тянул, ключ от 12-ой рейки.

Был стук в подвеске и рулевом при езде по мелким неровностям. Разбор полётов привел к замене шаровых и рулевых наконечников. Стало гораздо лучше, но полностью стук в рулевом на гребёнке не прошел. Подтянул рейку примерно 1/3 оборота - и о чудо, в рулевом тишина.
Миха вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.