Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
у моей пробег 5000 км. нет ничего из перечисленного, вообще ничего не ломалось. какое может быть объяснение тому, почему у одних все ОК, а у других список проблем на страницу?! особо порадовала замена нового патрубка на новой машине, когда было достаточно просто подтягуть хомут - респект гарантийщикам - наверно если приехать со спущенным колесом, поменяют сразу стойку в сборе ))
Не со спущенным, а с перекачанным до 4 атмосфер =))
Всем добрый день.
На 10000 км перестала работать рециркуляция (заслонка была постоянно закрыта). устранили заменой отопителя в сборе по гарантии.
10500 застучала шаровая справа. Устранили по гарантии.
12400 опять отказала рециркуляция (заслонка постоянно открыта). Опять поеду менять отопитель. АвтоВАЗ через дилера принес извинения за повторную замену
1. на 10 тыс км замена опорников по гарантии -стучали на 20тыс опять стучат - забил на это
2. с новья задний амортизатор скрипел, на 20 тыс уже не работает
3. на 3 тыс замена подшипников первичного вала КПП, на 20 тыс опять шум. на гарантии послали подальше. (подозреваю, что дело в сцеплении или выжимном)
4. передние двери имеют большой люфт в петлях
5. опущенные стекла дребезжат, и болтаются
6. заменили на 10 тыс. рулевую тягу из-за люфта
7. из за плохой тяги замучал гарантийщиков и диагностику, переменял все датчитки и бензонаос, как оказалось глючили модули зажигания.
8. на 25 тыс сгорел электроусилитель
в общем моя старая пятилетняя десятка была куда лучше! и шумела при езде меньше
Это скорее не "отказ", а для темы "минусы Приоры".
Цитата:
Сообщение от Ринат Сибайский
7. из за плохой тяги замучал гарантийщиков и диагностику, переменял все датчитки и бензонаос, как оказалось глючили модули зажигания.
Дааа.... ну и мастера у вас на диагностике. )) Уровень сервиса - без коментариев. А вы, хотя бы, сами форум повнимательней почитали в темах "не тянет Приора" и т.п...
1. на 10 тыс км замена опорников по гарантии -стучали на 20тыс опять стучат - забил на это
2. с новья задний амортизатор скрипел, на 20 тыс уже не работает
3. на 3 тыс замена подшипников первичного вала КПП, на 20 тыс опять шум. на гарантии послали подальше. (подозреваю, что дело в сцеплении или выжимном)
4. передние двери имеют большой люфт в петлях
5. опущенные стекла дребезжат, и болтаются
6. заменили на 10 тыс. рулевую тягу из-за люфта
7. из за плохой тяги замучал гарантийщиков и диагностику, переменял все датчитки и бензонаос, как оказалось глючили модули зажигания.
8. на 25 тыс сгорел электроусилитель
в общем моя старая пятилетняя десятка была куда лучше! и шумела при езде меньше