Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2009, 16:27   #10
empty1
Освоившийся
 
Аватар для empty1
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 177
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
empty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущееempty1 имеет блестящее будущее
Ответ: КСЕНОН или БИ КСЕНОН

Цитата:
Сообщение от F1 Посмотреть сообщение
empty1, Начнем с таго что автокоректор фар не нужен ГОСТ изменили. Во вторых установка ксенона это уже вмешательство в конструкцию авто ( ну зауши притянуть можно) поэтому установлен должен быть в официальном СТО и изделее должно иметь сертификат....
Да ну, какое вмешательство? Конструкцию ты не меняешь, а просто ставишь лампочки с другими характеристиками (при том с более низким энергопотреблением)
Ну а вообще если на то пошло, то кроме сертификата соответствия, которое должно прилагаться к набору ксенона, контора, котрая будет устанавливать ксенон, должна иметь соответствубщую лицензию на производство данных работ, а так же выдавать акт о выполненных работах.
Насчет изменения ГОСТа не знал.
И почему нет сертификатов на продаваемый ксенон?
Вот же - http://xenon54.ru/sertificati
empty1 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.