Бред какойто, как раз на 1,8 ресурс огромный в отличие от малообъёмных жужжалок, которые надо крутить в космос, чтобы нормально ехать, с какого лешего будет ломать колено? Его крутить далеко незачем, там момент лошадиный уже с 2500-3000 оборотов. Объёмный атмосферник самый надёжный двигатель, в отличие от малообъёмных, высокооборотистых, турбо и т.д. Вобще ахинея какаято, первый раз такое слышу.
Ну раз ни разу не слышали - послушайте тех, кто это уже делал. Коленвал с ходом 84 на тонкой шейке, ломается преимущественно четвертая шейка. А с тонкими шейками он потому, что больше 80-го в калино/приороблок не воткнуть. Ресурс у 1.8, как уже говорилось выше, в случае расточки блока до 84 - до следующей замены поршней, потому что следующего ремонтного размера нет - блок на выброс. А турбо двигатели, кстати, ходят гораздо дольше, и именно потому, что не крутятся в костмас и не требуют расточки, там объем не играет большой роли.
Пожалуйста, впредь аргументируйте фактами и живыми примерами, а не "первый раз слышу".
Нашёл куда залесть, к Ковальчуку на сайт, там чистый спорт, ралли и дрэг с оборотами под 10тык. Они там ломают всё, даже неломаемое :biggrin:
Цитата:
Сообщение от exie
Коленвал с ходом 84 на тонкой шейке, ломается преимущественно четвертая шейка. А с тонкими шейками он потому, что больше 80-го в калино/приороблок не воткнуть. Ресурс у 1.8, как уже говорилось выше, в случае расточки блока до 84 - до следующей замены поршней, потому что следующего ремонтного размера нет - блок на выброс. А турбо двигатели, кстати, ходят гораздо дольше, и именно потому, что не крутятся в костмас и не требуют расточки, там объем не играет большой роли.
Пожалуйста, впредь аргументируйте фактами и живыми примерами, а не "первый раз слышу".
И много ты коленвалов сломал и объёмных моторв угробил? Какие 84ые поршни о чём вообще речь? Поршень 82,5 с 84ым коленом получается объём 1,8.
Извини, но ахинея полная, вобще не пойму для чего ты это пишешь.
Нашёл куда залесть, к Ковальчуку на сайт, там чистый спорт, ралли и дрэг с оборотами под 10тык. Они там ломают всё, даже неломаемое :biggrin:
И много ты коленвалов сломал и объёмных моторв угробил? Какие 84ые поршни о чём вообще речь? Поршень 82,5 с 84ым коленом получается объём 1,8.
Извини, но ахинея полная, вобще не пойму для чего ты это пишешь.
Вполне показательный сайт, помимо чистого спорта, ралли и дрэга там тусуют и "простые смертные", сломавшие не по одному и не по два таких колена. Ломал не много, ездил на 1.7 с коленом 80 и 82 поршнями - не впечатляет абсолютно, даже для города мало.
Повторюсь в третий раз, на пальцах: объем 1.8 делается двумя способами
1. Коленом с ходом 84, заменой поршней на более низкий палец
2. Коленом с ходом 80, расточкой блока до 84 и заменой поршней
В первом варианте - ломает колено, во втором - рано или поздно кончается и выкидывается блок.
А пишу я все это для того, чтобы людей предостеречь от необдуманных поступков, а то насоветуют, а потом человек двигатель по трассе собирать будет, и взятки гладки, советчику-то чО - он за сотню километров, в крайнем случае с форума уйдет. А человек попадет на реальное бабло, нехилое.
Вполне показательный сайт, помимо чистого спорта, ралли и дрэга там тусуют и "простые смертные", сломавшие не по одному и не по два таких колена.
Я там зареген года наверно 3 как, простых смертных ездоков там не наблюдал вообще, там спорт, мне ненадо врать, что они там ездят на дачу за картошкой.
Цитата:
Сообщение от exie
Ломал не много,
Так и думал, всего лишь длинные некчёмные дебаты, основанные на писанине с инета.
Цитата:
Сообщение от exie
Повторюсь в третий раз, на пальцах: объем 1.8 делается двумя способами
1. Коленом с ходом 84, заменой поршней на более низкий палец
2. Коленом с ходом 80, расточкой блока до 84 и заменой поршней
В первом варианте - ломает колено, во втором - рано или поздно кончается и выкидывается блок.
Объяснять на пальцах мне ненадо, поверь я без твоих объяснений прекрасно это знаю.
Повторюсь ещё раз, ты конкретно много сломал или только писанину в инете читал?
Вобще кури тут, практически все мотокомплекты под высокий калиновский блок от 1,6 до 1,9: http://www.sti-motor.ru/group.php?gr...rt=NAME&page=1
Цитата:
Сообщение от exie
А пишу я все это для того, чтобы людей предостеречь от необдуманных поступков, а то насоветуют, а потом человек двигатель по трассе собирать будет, и взятки гладки, советчику-то чО - он за сотню километров, в крайнем случае с форума уйдет. А человек попадет на реальное бабло, нехилое.
От чего ты людей то предостерегаешь, все твои обоснования сводятся к какойто писанине в инете. Это не предостережение, а сплетнеразношение.
Смысла и дельных аргументов в этом споре невижу вообще, стучание по кнопкам впустую и неочём. Если хотел нахвалить турбу хвали так, к чему обсёр объёмомоторов начал непонимаю. Интереса дальше катать вату нет, больше отвечать не буду, поэтому удачи.
10.2 низов не будет, онлайн программа нужна будет, значит замена на БОШ, ехать будет с 4.5 где-то образно и наверху, к станд. коробке не подойдёт вообще..
Теперь вопрос, вам это нужно?? Ставим вафельные самые простые валы, убираем катализатор и наслаждаемся дальше! +5-10 л.с. мэйби..
10.2 низов не будет, онлайн программа нужна будет, значит замена на БОШ, ехать будет с 4.5 где-то образно и наверху, к станд. коробке не подойдёт вообще..
Теперь вопрос, вам это нужно?? Ставим вафельные самые простые валы, убираем катализатор и наслаждаемся дальше! +5-10 л.с. мэйби..
что бы убрать катализатор надо переходить на евро2 !!!! (убирать 1 лям зонт) иначе расход увеличится в 1,5 раза (образно) и опять же выхлоп надо настраивать иначе даже поставив прямоток толку не будет!