У меня такое было - три датчика поменял, пока не допер. Короче в этом датчике сгорать практически нечему, поэтому когда мне надоело их покупать я их разобрал (скопилось три и один на машине). Картина маслом - во всех датчиках одно и тоже - окисление пайки. Поясняю. Датчики эти бывают ремонтопригодными и неремонтопригодными, последние залиты эпоксидкой. В разборных (из трех оказалось два) три металлических полоски от контактов разъема припаяны к маленькой печатной плате самого датчика, пайка двухстороняя и все это окислилось как если бы применяли кислоту при пайке, отсюда периодические глюки, а затем и полный отказ ввиду отсутствия контакта. Значит так, все пропаивается и заливается герметиком и приходит счастье. Ах да, разборка - корпус состоит из двух пластмассовых частей, скрепленных клеем, разделяется возле (а точнее под) креплением путем безжалостного разбалтывания руками, ну а после ремонта склеиваются.
Большое спасибо за совет.
Куплю разъем для подключения ДСА и попробую проверить с блоком питания и тестером.
А пропадает и появляется при встряхивании двигателя, тоесть при проезде по неровности асфальта на большой скорости, как воздушная яма.