Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2009, 16:21   #9
Morgan
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Morgan немного нехорошо себя вел в прошлом
Ответ: А нужна ли гарантия?

Да Вы что, народ! Я ни разу не видел чтобы пускали в ремзону на гарантийных сервисах. Ну никогда! Как же смотреть за мастерами? Например в инкоме большое полупрозрачное окно - видно машину, но не разглядеть что делают. В автомире вообще сидят хозяева в отдельной комнате.
Что пишет F1 про ГРМ ремень то пусть рванет - у приор клапана не загибает. Но он не рванет у меня, так как 2-3 раза в год снять кожух и посмотреть на этот ремень нет проблем. Тему заню, так как было своих 2 девятки (одноврменно) потом 11-я и служебная 11-я.
Я хочу доказать что гарантия может и нужна, но не за столько сколько ломят сейчас за ТО оборзевшие официалы. За эвакуатор самому выкладывать если что даже при гарантии.
А кондей вообще на приоре панасоник обычный и в Москве с деталями вообще проблем нет.
Morgan вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.