с самой покупки был скрежет наипротивнейший, сразу же купил купил красные феродо, скрип не прошел, потом по совету одних людей купил DAFMI - сразу скажу - эти колодки врагу не посоветовал бы, больше120 на них лучше не разгоняться т.к. машина практически остается без тормозов изза перегрева, потом плюнул и купил диски тормозные АВТОРЕАЛ и колодки АТЕ и о чудо, машину не узнать..тормоза стали намного предсказуемее, спокойно торможу с любых скоростей, ни разу не пожалел денег за диски и колодки... диски обошлись в 1400 и колодки 600..
Про скрип.
У меня они 4.5 тысячи скрипели и свистели, но когда супорт красил, на левом колесе снял колодки посмотреть и переставил местами. ВСЁ теперь торможение бесшумное, и никакие хоббиты "фродо" не нужны)))))
Allied Nippon когда свистя, когда не свистят – похоже зависит как тормозом работаешь в (в основном замечал когда на маленькой скорости притормаживаешь, очень редко) принципе доволен, по сравнению с заводскими намного лучше 100%
Я поменял комплектов 5 разных колодок,потратив при этом немало денег. Остановился на феродо мягкие. Отьездил 40 000 без проблем. Пришло время менять колодки,взял такие же. Я сейчас в ужасе.они свистят,просто нет сил. Так что похоже феродо тоже что то изменила в составе колодки. Все которые я устанавливал = ATE,Ferodo,Lucas,Dafmi,и еще какие то итальянские. Всех их я выбрасил в первые 2 000 км. Слесарям повезло,халява,колодки бесплатные . теперь все в один голос говорят о каких то корейских колодках,дубль 101,попробую еще их поставить . может повезет.
Я, когда покупал новые колодки (призводителя не помню), мне продовец сказал, что если и эти скрипеть будут надо менять тормозные диски (это которые колодки зажимают). Кто-нибудь менял? Есть смысл?