И к руководству РФ он относится примерно как же, как и я. Т.е. никак-не руководитель
Ну, это если формально подходить к вопросу. Фактически Герман Оскарович - граварь крупнейшего государственного банка - самого большого игрока на финансово-кредитном рынке. В том числе от его действий зависит жизнь страны. Его вызывают в Белый дом чуть ли не чаще, чем главу Центробанка. Так что по сути - один из руководителей государства.
Кстати Автоваз ещё кредить хапнулТак, что мы как налогоплательщики должны быть готовы к очередным поборам
А что, уже и налог прямой ввели на поддержку АВТОВАЗа? Вот ведь гады, дерут с трудящихся втридорога! :biggrin: АВТОВАЗ - монстр, клещ на теле бедного народа, паразит, высасывающий из него жизненные соки. Скоро по каналам информагенств пойдут сообщения о подготовке на ДВ авиаудара по АВТОВАЗу, чтобы раз и навсегда избавить Россию от этого уродца - реликта эпохи коммунизма! :biggrin:
Так что по сути - один из руководителей государства.
Ну это понятно, и он(Греф)сейчас оказался сидящим на 2-х стульях, как не последний человек в экономике, он понимает, что АвтоВаз нужно банкротить, иначе та большая задница в которой сидит автоваз превратиться в просто огромную, но там деньги Сбербанка, и ес-но банк заинтересован получить их назад да ещё и с процентами Покупка Олель-на мой взгляд это шаг отчаяния, в надежде привлеч более-менее современные технологии в Россию, заставить монстрообразный автопром приносить хоть какую-то прибыль в надежде на возврат кредитов, и всё бы хорошо на бумаге, но есть два фактора, которые не потдаются управлению
Первое это время, я видел интервью Грефа Познеру, и мне показалось, что разговор шел искренний
так вот, ситуацию в автопроме нужно исправить за 6 месяцев(Греф)
Это не реально, даже гигантам типа Ниссан и Тойота нужен не один год на смену модельного ряда, даже постановка на конвейер одной новой модели
второе- ощетинившийся покупатель , который по команде не побежал к дилером ВАз и не стал раскупать Калины и Приоры как пиво в жару
одготовке на ДВ авиаудара по АВТОВАЗу, чтобы раз и навсегда избавить Россию от этого уродца - реликта эпохи коммунизма
Ну для многих это выход(Smile)
А прямого налога не будет
"Не хватало революций
Пу их боиться до изжог"
Достаточно того ,что из бюджета с завидной регулярностью в топку автоваза уходят десятки миллиардов
О какой же искренности тогда может идти речь? Чем же занимался господин ГОГ, будучи министром экономического развития РФ? Ведь руководство ему твердило, как заклинание - инвестиции, инновации, интеллект...инвестиции, инновации, интеллект...инвестиции, инновации, интеллект... А он молчал, как рыба об лёд. А тут, видишь ли, голос прорезался - исправить ситуацию за 6 месяцев! Даёшь Пятилетку в 2 года!
это шаг отчаяния, в надежде привлеч более-менее современные технологии в Россию, заставить монстрообразный автопром приносить хоть какую-то прибыль в надежде на возврат кредитов, и всё бы хорошо на бумаге, но есть два фактора, которые не потдаются управлению
Да о каких-таких супер современных технологиях идет речь? Что ты видел вОпеле такого чего нет на Приоре?
Чем занимается наше правительство-понятно и без интервью Грефа
Но во многом он прав
навсчет 6 месяцев в том числе
Возьмем тот же Ниссан, который не стал производить в России Тииду и Альмеру
Это не смотря на то, что скказал Гон происходит потому, что у Рено-Ниссан"есть доля в Автовазе и наступать себе на одно место никто не хочет, но пройдет месяцев7-8 и кто-то захочет наступить на это место Ниссану, и поставят на конвейер в каком нибудь мухосранске с прекрасным географическом расположением, ну например Судзуки-свифт
или Дайхатсу-ярвика
Вот при всём уважении к родному из Калины и Ярвика выберу Ярвик(Не будем ссылаться на расположении руля-В России поставят слева
Ну и как тогда Сбербанк будет возвращать кредиты? Большрой вопрос
Ренат, А не выгодно ему это было.. Предложение автоваза осоздании концерна в свое время отверг, а теперь почуствовал кусок мяса, ради этого можно и ВАЗ развалить.