Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2008, 16:15   #9
Зураб
Новичок
 
Аватар для Зураб
 
Регистрация: 16.06.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Зураб не успел проявить себя
Ответ: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от ss197 Посмотреть сообщение
кому нужен ролик и каккой мех, из-за двухсот рублей будет рисковать своей задницей. это в совковые времена могли подменить на старъё ,а сейчас врядли. снять поставить ролик ,стоит дороже чем он сам, тем более ,если есть ролик ,значит машина с кондеем и это не пятиминутное дело.
Ролик, который мне поставили в Авто-Гермес, валяется в гараже, могу бесплатно вернуть в зад. К стати снял коробку и заменил сам сальники на каробке и двигателе, чистота идеальная, по пути пришлось поменять наружный шрус, резьба с браком, как гайку на заводе навернули не знаю, но ели открутил. Теперь все работает как часы, вот так и надо делать работу для всех желающих, а не просто клиенту втирать очки и делать так, чтоб он в следующий раз к ним не приехал. видимо установка с завода так вот обслуживать. У меня КПП течет, а мастер Вам отвечает, нет у Вас все в порядке и делают лишь тогда, когда все нахрен ломается, а ломается потому как не устранили первопричину.
Зураб вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.