Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2009, 10:31   #11
Tor
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tor не успел проявить себя
Берегитесь: Чехов-Лада!!!

Покупал Приору в "легендарной" :mad: Чехов-Ладе. На ТО-0 приехал туда же. Полный разрыв был как при покупке машины (полное отсутствие предпродажки и уважительного отношения - пришлось скандалить), так и при ТО-0(стоимость работ - 4000р.; ихнее масло синт. Арал - 1500р. + фильтр Финвал - 250р.; промывки не было вообще!!!). После разбора этого высокопрофессионального ТО пришлось заново переделывать разв/схожд(тянуло вправо), разбираться с промывкой(сказали,что после обкаточного масла на синтетику можно без промывки перейти!!!)Такой бред!!! Два дня с ними разбирался! Ругался, переписывал фамилии, написал на ВАЗ(жду ответа). Ничего не боятся ГАДЫ!!! Естественно больше туда не поеду!!! Официальный дилер такое себе позволяет!!! Доверия к официалам больше НЕТ.
Tor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.