Парни, эта проблема встречается на наших машинках сплошь и рядом. Движок глохнет из-за того, что при переходе на нейтраль падают обороты до 400-600 и даже меньше (поэксперементируйте, глядя на тахометр). Обороты падают из-за того, что РХХ откалиброван так, что при переходе на нейтраль в движении (читай, при резком закрытии ДЗ) запирает ток воздуха и двигатель буквально "задыхается". И чем больше включено потребителей энергии (в холодное время, в дождь и пр), тем больше они отбирают можности у движка, тем тяжелее ему тянуть машину на этих "упадочных" оборотах. Он и глохнет, понятно. Говорят, в последней заводской прошивки этот трабл устранен, но есть и коммерческие прошивки, убирающие подобный глюк. Кстати, завод свой косяк не признает...
Не знаю, на сколько грамотно я смогу здесь изложить, но проблема у меня, по-моему, та же. Когда движок нагреется, на х.х. обороты начинают плавать в пределах от 700 до 900. Такое ощущение, что машина пытается заглохнуть, но сама набирает обороты до 900, при этом идет заметная вибрация на руль и на КПП... Пробег 1500. Вот хочу на ТО 1 чтобы они с этим разобрались. Хотя, товарищ говорил, что весьма распространненая ситуация и в большинстве случаев лечится перепрошивкой, редко когда заменой датчиков... А вообще машинка супер