potter27, да тут немного сложновато! но меня это не пугает!
я на работе подключил технологов, ребята пообещали помочь, а вот про статью по переделку тойотовской фары я взял на заметку, но вот косяк, у них модули hella изначально были под галоген (внимательно читаем)!
а вот те модули которые ставят на шеви-ниву, устанавливаються и на ауди А4, и на БМВ, и на ВОЛЬВА, и на какие то американские авто! у них даже есть свой механизм регулеровки размещения линзы от рефлектора, чего не бывает на модулях под галоген!
в приоровской фаре трудность всей переделки будет состоять в том, как правильно переделать маску под линзу, ведь надо будет скрыть все внутренности, потом всю эту спайку отполеровать так, что бы потом можно было, это всё напылить!
и вторая проблема, как прикрепить правильно модуль с линзой, что бы потом, это всё хозяйство, можно было регулировать электрокоректором?
по поводу регулеровки свето тени и ещё множества параметров, так с этим проблем не будет, просто принесу фару на завод и на стенде всё это сделаем, вот как!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!