Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2009, 22:51   #11
Паулюс
Чип-тюнинг

 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 505
Паулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Т.е. прошивку просто переправляют на Е2 путём отключения одного датчика как я понимаю?При этом никакие заводские настройки мощности.крутящего момента и т.д.не трогаються?
Мощность и крутящий момент - это следствие. Причина -настройка рабочих режимов уоз и топливоподачи.
Увы "трогаются" -как и было сказано -динамика и Дк2 несвязные понятия.
Просто много кто ставит альтернативный выпуск с одним зондом и без ката. и это надо сопроводить соответствующей комплектухой.
Паулюс вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.