В выходные в одном из наших автосалонов VIP-Motors, рассматривал Volkswagen Jetta черный металлик за 629 т.р.декабрь 2008 г/в, 2009 г/в дороже на 40 т.р., т.е. 669. Комплектация стандарт: 4 ст., АВS, EBD, антибукс, 8ПБ, магнитола с МР3 и с 8 колонками, двухзонный климат-контроль, омыватели фар, противотуманные фары, штатная сигнализация с ц/з, бортовой компьютер. Мотор 1.6(102 л/с), 5КПП. С литыми дисками, датчиками света и дождя, и рулем с управлением телефоном и магнитолой дороже на 50 т.р. Одним словом автомобиль мне понравился, буду копить деньги на его покупку. Кто что думает стоит ли Volkswagen Jetta двух Приор в комплектации люкс? Лично если бы у меня была вторая приора, не задумывавшись махнул!
бери джетту..не пожалеешь,и бери лучше дизельную....динамика очень впечатлит,особенно по трассе...
машина просто прекрасная..тем более в черном цвете,а что на счет дисков и управления музыкой на руле+сюда же компьютер(более дорогой комплеткатции),то это фигня...я пользуюсь этими конопочками из десяти поездок в двух..да,конечно интересно посмотреть на сколько у тебя осталось топлива,и сколько машинка потребляеит на сто км,но это не суть же важно,как говорится на скорость не влияет...
короче,бери не задумываясь джетту.и будет тебе добро..это я тебе как владелец гарантирую(з.ы.тоже хотелось черную,но они были только в дешевых комплектациях,то есть без этих самых кнопочек на руле,дисков(по моему колпаки зачетнее смотрятся на ней),и пришлось брать нам серебро..ну в принципе тоже ничего смотритися с тонировочкой если..)
немец,да тем более новый,он и есть немец,хоть и собран нашими кривыми руками в Калуге...
В выходные в одном из наших автосалонов VIP-Motors, рассматривал Volkswagen Jetta черный металлик за 629 т.р.декабрь 2008 г/в, 2009 г/в дороже на 40 т.р., т.е. 669. Комплектация стандарт: 4 ст., АВS, EBD, антибукс, 8ПБ, магнитола с МР3 и с 8 колонками, двухзонный климат-контроль, омыватели фар, противотуманные фары, штатная сигнализация с ц/з, бортовой компьютер. Мотор 1.6(102 л/с), 5КПП. С литыми дисками, датчиками света и дождя, и рулем с управлением телефоном и магнитолой дороже на 50 т.р. Одним словом автомобиль мне понравился, буду копить деньги на его покупку. Кто что думает стоит ли Volkswagen Jetta двух Приор в комплектации люкс? Лично если бы у меня была вторая приора, не задумывавшись махнул!
Джетта конечно не плохо, но двух Приор не стоит, впрочем как и остальные подобные автомобили. Это известный факт двойное, тройное и т.д. увеличение стоимости не дает двойного увеличения надежности, качества и прочих характеристик автомобиля. Тут разговор другой - есть деньги, жаба не душит, нравится автомобиль? - бери конечно и вопросов быть не может.
А ПО МНЕ ПРЕКРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ..
и как раз то стоит и двух,и трех,и четырех приор..
в салоне тишина,ни единого скрипа,ни звука,это при том,что ведь можно и еще увеличить шумоизоляцию,уже есть музыка,диски(в данном случае колпаки,но гораздо симотичнее приоровских дисков),сюда же отличная управляемость,редкие!ОЧЕНЬ РЕДКИЕ поломки,не очень дорогой сервис,СТАУС(ну по сравнению с Вазом то..),ни каких зазоров,не прикрученных болтов,не зря же донор джетты(гольф)дал названию всему классу данных авто..что это значит?это значит лучший из лучших..
я бы взял Джетту,ну или нового Гольфа(6) на мсете Юрбаса...
приора-это авто для молодого человека,либо не шипко обеспеченного мужчины,а вот Джетта-она заслуживает почтение для мужчины уже в возрасте(Юрбас не мальчик уже(извини) ,32 как уже все таки)...
ИМХО