Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2009, 02:14   #1
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от ВаДяН Посмотреть сообщение
На самом деле считаю, что самый большущий минус - это не продуманная система выхлопа (гадкий рык на первой второй передачах)
Система выхлопа работает одинаково на разных передачах. Вы что-то путаете

Цитата:
Сообщение от ВаДяН Посмотреть сообщение
работа кондиционера. Ну как то он сильно гасит мощу
На любом авто до 150л.с. точно ощущается отъём мощности кондиционером.

Цитата:
Сообщение от ВаДяН Посмотреть сообщение
Правда наездил всего 450 км, мож потом и половчей станет, но не думаю, что на много.
С этого нужно было начинать. Коробка и двиг ещё не разъездились. Рекомендуется для скорейшей их обкатки залит и туда и туда ситнетику (моторную и трансмиссионную соответственно).
Escander вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2009, 11:57   #2
Borman
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Borman
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Белгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai +2
Сообщений: 2,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 32
Borman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorman имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
На любом авто до 150л.с. точно ощущается отъём мощности кондиционером.
не уверен в этом, у отца примера ниссан, 1.8 (116 лошадей) климат работает, но процес не заметен его. А у приоры очень ощущается при включении кондера, правда в дальнейшем когда его используешь то привыкаешь, и вроде ниче
Borman вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2009, 12:15   #3
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Borman Посмотреть сообщение
не уверен в этом, у отца примера ниссан, 1.8 (116 лошадей) климат работает, но процес не заметен его. А у приоры очень ощущается при включении кондера, правда в дальнейшем когда его используешь то привыкаешь, и вроде ниче
Не ну это естественно хорошо заметно, когда движка работает в полную силу. Если двиг работает в полсилы, то с подключением компрессора контроллер просто увеличит время впрыска а человек и не заметит изменений в работе двигателя(слишком быстро всё срелаксирует). Т.е. если спокойная манера езды то можно и не заметить!

PS При обгонах (т.е. резком росте оборотов (хотя как именно это отслеживается не уверен на 100%)) на большинстве авто происходит отключение кондиционера.
Escander вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2009, 13:05   #4
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 120
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
PS При обгонах (т.е. резком росте оборотов (хотя как именно это отслеживается не уверен на 100%)) на большинстве авто происходит отключение кондиционера.
Тоже такое слышал, почемуто думал что и приора так делает.
Както на шкоде А5 ехали, так у него (по трассе) кондюк сам по себе периодически отключался гдето на минуту.
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2009, 15:29   #5
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Borman Посмотреть сообщение
не уверен в этом, у отца примера ниссан, 1.8 (116 лошадей) климат работает, но процес не заметен его. А у приоры очень ощущается при включении кондера, правда в дальнейшем когда его используешь то привыкаешь, и вроде ниче
По большому счету, кондей отбирает у движка крутящий момент. А момент от литража двигателя очень зависит. Думаю у батиного Ниссана этот момент процентов на 30 поболе, чем у Приоры.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.