Ногано. О на счет включения вентилятора хорошая идея. Расскажи как сделал
5минутное дело)Берешь кнопку(я взял обогрев заднего стекла)и проводишь провод от панели до того где распаложенны предохранили,находим предохранитель от вентиляра и соединяем с концом провода)Готово)нажамаешь кнопку и он включается)
5минутное дело)Берешь кнопку(я взял обогрев заднего стекла)и проводишь провод от панели до того где распаложенны предохранили,находим предохранитель от вентиляра и соединяем с концом провода)Готово)нажамаешь кнопку и он включается)
Главное не забывать выключать вентилятор... У меня на 10ке тоже было на прямую соединено, чуть пожар не стал... долго был включен, не знал что вентилятор такой энергопрожорливый
Главное не забывать выключать вентилятор... У меня на 10ке тоже было на прямую соединено, чуть пожар не стал... долго был включен, не знал что вентилятор такой энергопрожорливый
да кнопка горит весь там сразу видно))Да и сам его редко включаю когда в горы еду или в пробках сильных(когда света в городе нет,наши светофоры сложный вариант)
Главное не забывать выключать вентилятор... У меня на 10ке тоже было на прямую соединено, чуть пожар не стал... долго был включен, не знал что вентилятор такой энергопрожорливый
Не стоит так делать. Вентилятор охлаждения потребляет большой ток, соответственно расплавится кнопка,а там и до пожара недалеко(тьфу-тьфу), если хочешь сделать принудительное включение- тогда в тоннеле есть три реле и три предохранителя, одно из этих реле отвечает за включение вентилятора, завтра скажу конкретно какое и как правильно подключить.