Но сердце замерло, когда водительскую дверь открывать пришлось с большим трудом[/QUOTE]
Предпродажная подготовка не сделана. В моей все двери открывались замечательно.
Цитата:
Во первых: по сравнению с 2111-ой ИМХО передняя панель выполнена гораздо хуже как по дизайну(зачем-то её сделали трёхцветной), так и по качеству исполнения(большие зазоры и дешёвый пластик в нижней части).
Зазоры - да, но дизайн и пластик НА МОЙ взгляд не идет в сравнение с 10-м торпедо. От дизайна торпедо Приоры я почти в восторге (еще б центральная консоль была черная).
Цитата:
Велюровые сидушки по-моему очень не практичны, через 2-3 года без хороших чехлов протруться.
А какие нужны ?
Цитата:
Пепельнца очень маленького размера, для чего её прилипили-непонятно,
Намекают что пора поменьше курить %)
Цитата:
очешник анологичный, положить можно только монокль:biggrin:
В Mazda Tribute он такой же (только их два). НЕплоские очки не влезают.
Цитата:
Рукоятки управления климатом маленькие и не информативные.
Бррр. Куда уж больше то ? А в чем неинформативность ?
Цитата:
Подлокотник мешает при включении пердач(всё ИМХО)
Мне казалось точно также первую тысячю км! МАТЕРИЛСЯ!
Сейчас нарадоваться не могу этому подлокотнику. Ну ОЧЕНЬ удобно. Рука отдыхает.
Цитата:
Ну а добил меня штырёк-подставка для капота вместо пневмоупора.
Как на иномарках %)))
Вы что, в моторном отсеке грузы возите ?
Цитата:
В общем я до сих пор в шоке от увиденного и выставленной цены за это "чудо".За 360 тыров + подкрылки,брызговики,антик ор,сигналка,музыка и т.д.+ 80-100 т. есть вполне нормальные ино,
Подкрылки - не факт что нужны. Брызговики в комплекте. дополнительный антикор по мнению главного конструктора ПРИОРЫ НЕ НУЖЕН, штатная АПС-6 не хуже многих сигналок.
Остается музыка. В какой иномарке штатная музыка будет звучать хотя бы штук на 50 ? :biggrin: