Vovan,у меня еще месяц назад была 12-ка,1.5 16-кл.91 л.с.,катализатор выдернут-стояла труба,и все.Разгон до сотни 10.5,максималка по GPS-190.Заявляю не голословно,машину купил коллега,при желании,можно замерить.
Почему Вы считаете,что приора с 98 л.с. и весом на 30 кг больше,не должна выдавать такие показатели?(хотя такая скорость на ней,мое мнение,опасна)Вы не подумайте,что я не доверяю Вашему мнению,но в данном случае основываюсь на свой опыт.
Vovan,у меня еще месяц назад была 12-ка,1.5 16-кл.91 л.с.,катализатор выдернут-стояла труба,и все.Разгон до сотни 10.5,максималка по GPS-190.
Про разгон не верю. Посмотри тесты журналов какие машины по энерговооружённости и массе могут так разгоняться. Стокова 12-ка так не поедет.
Про максималку - тоже спорно больше 180 врят ли, 190 если только с ветром попутным или под гору.
Максималку надо мерить на одном участке в разных направлениях, чтобы исключить ветер и уклон. И скорость точнее смотреть по оборотам цифрового тахометра, а потом по таблице рассчитать.
ЗЫ
У самого была 12-ка сток евро- 2, ГП 4.1 + 12 ряд. На 14-колёсах при замере по описанной выше методики средняя максимальная скорость 178 км/ч примерно. Хотя в одну сторону было чуть больше 182 набрала.
12-ки 1.6,как не странно,более тупые чем 1.5,сравнивал с машинами приятелей.
Reds,скажите,а сколько 12-ка должна выдавать при 5200?,при окр.колеса-185?
А,самые эффективные замеры,не по формуле,и даже не по GPS,а по км.столбикам.
Red`s,еще вопрос,а ты считаешь,что евро-2(нейтрализатор)тебя не тормозил(% так на 5)?
Ну незнай про 5%. По разным источникам 1-2 %. Или 0.8 л.с.
Грязный воздушник, врущий ДМРВ заберут гораздо больше.
Зато в активе у меня всегда правильно работающий двигатель и выставленное СО, а также чистые свечи.
Так как в принципе я шил разные прошивке и выкинуть кат не проблема - решил целесообразнее его оставить.
Ну ЭБУ у меня Январь 5 и была залита по мнению многих экспертов самая лучшая прошивка - серийная версии 7 .
12-ки 1.6,как не странно,более тупые чем 1.5,сравнивал с машинами приятелей.
Reds,скажите,а сколько 12-ка должна выдавать при 5200?,при окр.колеса-185?
А,самые эффективные замеры,не по формуле,и даже не по GPS,а по км.столбикам.
У меня как раз 1.5 16 в была.
Максималка на штатной коробке(ГП 3.7) достигается на 4-й передаче на оборотах в районе 6000 об/мин. При переключении на 5-ю она немного(на 4-5 км) падает зато обороты не такие высокие.
5-я до 5200 об/мин на ровной дороге без ветра и не под горку не разгонится !
ЗЫ
на моей не штатной КПП максималка достигалась на 5-й. В зависимости от направления движения при 5250-5450 об/мин.
У меня как раз 1.5 16 в была.
Максималка на штатной коробке(ГП 3.7) достигается на 4-й передаче на оборотах в районе 6000 об/мин. При переключении на 5-ю она немного(на 4-5 км) падает зато обороты не такие высокие.
5-я до 5200 об/мин на ровной дороге без ветра и не под горку не разгонится !
ЗЫ
на моей не штатной КПП максималка достигалась на 5-й. В зависимости от направления движения при 5250-5450 об/мин.
Замерял по GPS, на спидометре 106 (100 по GPS), 198 (186) соответственно. резина 185\60
движок 1.8 мощнее чем приоровский 1.6! пробовал вставать с разными приорами, делал их с самого старта! насчет качества ничего сказать не могу, проехал 15500, проблем не возникало!