но за вас всех на роликах ГРМ сэкономил ВАЗ, а это обидно в двойне.
Самый ранний случай встречи клапанов с поршнями знаю на пробеге в 54 тысячи км на машине, движку которой давали гари! Но не из-за обрыва ремня, а из-за клина опорного ролика. 10 тысяч и 54 - разница есть?
Да ладно Вам обижаться за нас-то, мы же взрослые люди - знаем что к чему. Вы лучше скажите - каков ресурс привода ГРМ на Lanos? Я во всех источниках вижу цифру - 60 тыс. км. - ремень, помпа, ролики. И замена. Рекомендовано...рекомендовa но...рекомендовано... Это что значит-то? Развейте мои подозрения, пожалуйста.
Да ладно Вам обижаться за нас-то, мы же взрослые люди - знаем что к чему. Вы лучше скажите - каков ресурс привода ГРМ на Lanos? Я во всех источниках вижу цифру - 60 тыс. км. - ремень, помпа, ролики. И замена. Рекомендовано...рекомендовa но...рекомендовано... Это что значит-то? Развейте мои подозрения, пожалуйста.
В Европе с теми же двигателями замена всех этих элементов раз в 90000км, документы есть на lanos-club.ru. Это либо банальная перестраховкаЮ либо маркетинг.
Про ваше высказывание о соврменности и лучшести приоры аргументы то будут?
Доцик, не сталкивался, у меня пока не скрипит. Видел в форуме, что у кого-то лопались пружины. Это еще со времен нексии наверняка, у них часто был такой дефект. Где-то там же читал, что если сломана пружина, то дилер смотрит в багажник и пытается выянить перегружалась машина или нет, если нет, то меняют по гарантии.
Я же не вожу 8 мешков картошки и 6 человек, как некоторые особо отважные жители Самары
А я вот вожу... ну не 6 человек и 8 мешков картошки, но 4-ро упитанных взрослых, дочку в автокресле и забитый доверху багажник (бывает, что и картошка там) стабильно.
Про ваше высказывание о соврменности и лучшести приоры аргументы то будут?
Может это и не существенно для кого-то, и неважно, и как бы несерьёзно такое, но той чертой, которой я перечеркунул ланос из претендентов на покупу стала приборная панель, в которой нет не то, что элементарного бортового комьютера, который ставится в ВАЗах уже давно. В приборке нет даже важного тахометра! Обороты по звуку определять? А одометр как на вазовской классике и девятках с тросовым приводом и роликами с цифрами! Это современность ланоса? Ейбогу - девятка лучше ланоса во многих отношениях!
Как выяснилось, это не просто банальная перестраховка, а насущная необходимость.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Про ваше высказывание о соврменности и лучшести приоры аргументы то будут?
Про моё высказывание высказывание о "современности" - это плод вашей Фантазии.
Коротко. Двигатель Приоры - 16 кл. 107 л.с. Чувствуете отсталость Ланоса с его 86 л.с.? Динамика - это очень важная составляющая современного авто. Далее - дизайн кузова. Спрошу - почему на Ланосе ездят пенсионеры, а на приору заглядывается молодежь? Про салон и приборную панель - лень даже описывать убогость Ланоса. Далее - оптика. Сравнивать даже нечего - оптика Ланоса рядом не стояла. Далее - комплектация - ЭМУР, АБС, парктроник, полный электропакет, датчики дождя и света, литые диски в базе - это все предлагает Ланос? У меня складывается впечатление, что эта доработанная десятка, как Вы говорите, заткнет за пояс не только вашего динозавра, но и любого одноклассника.