не хочется плодить еще тему, напишу здесь. На 15-й тысяче сгорела лампочка габарита, купил новую за 5 руб. и заменил. На 16-й тысяче проблема оказалась посерьёзнее. Решил поменять свечи, обнаружил что в колодцах (3 и 4-м) масло, выкрутил свечи, увидел, что их резьба тоже в масле. Т.к. прокладка на приоровские движки под крышку клапанов не ставится, купил подходящий герметик (ABRO) и начал процесс ремонта. Снял крышку клапанов, удивлению и возмущению не было предела-под ней, крышкой, не было герметика никогда!!! АвтоВАЗ я вспомнил нехорошим словом в тот момент В итоге все было сделано самостоятельно, времени потратил порядка 2 часов.
Плохо, что мне приходится заниматься подобными вещами, ведь машина нужна не для того чтоб досконально знать ее устройство, а для того, чтобы ездить и получать от этого только положительные эмоции.
Зато теперь двигатель работает ровнее, свечи, кстати, поставил NGK BCPR 6E 11.И спокоен что катушки из строя не выйдут.