Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2009, 16:32   #10
AlexPN
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Волгоградская обл., г. Котово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AlexPN не успел проявить себя
Возможно не по теме, но как новичку подскажите. Собираюсь купить приору, при этом ближайший официальный дилер находится на расстоянии 220 км. Хочу первый год постоять на гарантии. Если на таком большом расстоянии от дилера случиться серьезная гарантийная поломка, не позволяющаяя передвигаться на авто, как лучше в этом случае поступить? Оплатит ли дилер доставку авто до сервиса?
Спасибо.
AlexPN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.