Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2009, 18:24   #11
Sarg
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Пермская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Sedan (2170)
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sarg не успел проявить себя
Ответ: База данных по отказам автомобилей

5км - очень плохо закрывались капот и багажник (сам отрегулировал)
1000км - потёк тосол в зимнее время (исправели быстро, причина самый нижний патрубок протекал)
5000км - вышел из строя зимой правый сетлоподьёмник (по сей день его всё еще визут, уже надоело ждать, трижды писал жалобное письмо)
9000км - перегорела лампа-правая заднего хода
9200км - шум со стороны КПП. Обноружил, что в КПП меньше минимума налито масла (сразуже заменил на новое - шум уменьшелся)
Sarg вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.