А если фары "задрать в небо", то они будут слепить со штатным ксеноном и на камри..... И дело тут не в ксеноне совсем. Бывает и галогеном слепят, если фары светят в рожу встречным водителям
А вы вспомните когда и как часто моете фары?, а ведь с ксеноном должно стоять устройство которое должно мыть фару. Для сведения (из За рулем №???) фара грязная с галагеном пропускает больше света и освещает лучьше дорогу чем такаяже испачканая ксеноновая.
Второе устройство которым должна быть оснащена ксеноновая фара это автокорректором, не тем корректором которым оснащена базовая приора, а тем который автоматически держит лучь горизонтально вне зависимости от кочек по которым вы прыгаете
А вы вспомните когда и как часто моете фары?, а ведь с ксеноном должно стоять устройство которое должно мыть фару. Для сведения (из За рулем №???) фара грязная с галагеном пропускает больше света и освещает лучьше дорогу чем такаяже испачканая ксеноновая.
Второе устройство которым должна быть оснащена ксеноновая фара это автокорректором, не тем корректором которым оснащена базовая приора, а тем который автоматически держит лучь горизонтально вне зависимости от кочек по которым вы прыгаете
Ну омыватели фар у меня стоят! Это раз! А перевести рычажок электрокорректора, если кто то сел сзади или я наложил в багажник вещи, мне совсем не сложно. А про то, каким должен быть "правельный ксенон" я знаю не хуже вас. Что должна стоять линза, а не рефлектор, что линза под ксенон должна иметь другой пучок света и т. д..... У меня нет лишних 50-60тыщ, чтоб поставить "правельный ксенон", но у меня хотя бы есть некоторые состовляющие "правилного ксенона")))Лампы 4300, нормально отрегулированы, омыватель фар
Ну омыватели фар у меня стоят! Это раз! А перевести рычажок электрокорректора, если кто то сел сзади или я наложил в багажник вещи, мне совсем не сложно. А про то, каким должен быть "правельный ксенон" я знаю не хуже вас. Что должна стоять линза, а не рефлектор, что линза под ксенон должна иметь другой пучок света и т. д..... У меня нет лишних 50-60тыщ, чтоб поставить "правельный ксенон", но у меня хотя бы есть некоторые состовляющие "правилного ксенона")))Лампы 4300, нормально отрегулированы, омыватель фар
+1 ... омывателей у меня конечно нет, но фару я протираю каждый раз, как сажусь в машину....)) и корректор я перевожу всегда в правильное положение))
Анзор, с установкой колхозного ксенона световой пучок меняется. То, что написано в букваре - для галогена.
а почему колхозного?? У меня например ставил реальный спец по ксенонам и настраивал свет на специальной аппаратуре, на стенде каком то....и сказал мне что регулировать его так же, как и галогенки)))
Ну омыватели фар у меня стоят! Это раз! А перевести рычажок электрокорректора, если кто то сел сзади или я наложил в багажник вещи, мне совсем не сложно
Не гидрокорректор, а автокорректор.
На дороге под Казанью в том году рейд был, проверяли ксенон, так за вечернее время из тех авто, которые удалось остановить менее 10% ксенон стоит по госту. Даже в авто где ксенон стоял в автосалоне при покупке ксенон левый и коряво установленный. В большенстве ксенон ставили в гараже, причем тупо регулировался на глазок.
Вы так рассуждаете хорошо, а есть хоть кто нибудь кто ночью на загородной трассе ослепленный встречным прогуливался по обочине?